Ремонт боковых порезов, грыж

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину.

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

Для ремонта автомобильных покрышек нужен специализированный вулканизатор для вулканизации автопокрышек с двусторонним прогревом покрышки, а также знание технологии всего производственного процесса. Только мастерские могут обеспечить качественный ремонт боковых порезов, а от этого зависит безопасность управления автомобилем. Ремонт покрышек с боковым порезом – сложный и очень ответственный процесс, который требует знаний и соблюдения специальной технологии и наличия ассортимента необходимых материалов.

Выполняемый нами ремонт боковых порезов и устранение грыж шин основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.

Для проверки герметичности шины она наполняется воздухом под давлением 7-8 атмосфер, значительно превосходящим норму.


Цена на ремонт бокового пореза или грыжи зависит от величины пореза и устанавливается мастером.